ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТЯГОВЫЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА ЭДТ-133К
ГПИН.529123.001 ТУ
ГПИН.529123.001 ТУ
Номинальная мощность, кВт | 414 |
Напряжение наименьшее, В | 506 |
Напряжение наибольшее, В | 780 |
Ток при наименьшем напряжении, А | 890 |
Ток при наибольшем напряжении, А | 577 |
Частота вращения при наименьшем напряжении, с-1 (об/мин) | 10(600) |
Частота вращения при наибольшем напряжении, с-1 (об/мин) | 38,67 (2320) |
Момент на валу, Н·м | 6592 |
Коэффициент полезного действия, % | 92 |
Максимальный ток при трогании, А | 1130 |
Масса, кг, не более | 2800 |
Двигатель предназначен для привода колесных пар магистральных и меневровых тепловозов. Вид климатического исполнения УХЛ1 по ГОСТ 15150 (без воздействия солнечного излучения). Двигатель рассчитан на работу при воздействии вибраций с амплитудами виброускорений 120 м/с2
(вертикальная составляющая) при суммарном векторе (геометрическая сумма вертикальной, поперечной и продольной составляющих) до 155 м/с2 при одной частоте диапазона от 10 до 100 Гц при воздействии механических ударов многократного действия в вертикальном направлении с пиковым ускорением 220 м/с2 (длительностью от 2 до 30 мс) и механических ударов одиночного действия в вертикальном направлении с пиковым ускорением 280 м/с2 (длительностью от 2 до 30 мс). Нагревостойкость изоляционных материалов обмоток агрегата соответствует классу "H" по ГОСТ 8865. Изоляция влагостойкая, стойкая к парам масла и дизельного топлива, на напряжение 1000 В. Двигатель постоянного тока, реверсивный, с последовательным возбуждением. Двигатель имеет один конический конец вала, изготавливаемый по калибру заказчика. Степень защиты двигателя (с учетом встраивания в тепловоз) – IP15 по ГОСТ 14254. Способ охлаждения двигателя – IC17 по ГОСТ Р МЭК 60034-6. Электродвигатель допускает работу на высоте 1400 м над уровнем моря.
(вертикальная составляющая) при суммарном векторе (геометрическая сумма вертикальной, поперечной и продольной составляющих) до 155 м/с2 при одной частоте диапазона от 10 до 100 Гц при воздействии механических ударов многократного действия в вертикальном направлении с пиковым ускорением 220 м/с2 (длительностью от 2 до 30 мс) и механических ударов одиночного действия в вертикальном направлении с пиковым ускорением 280 м/с2 (длительностью от 2 до 30 мс). Нагревостойкость изоляционных материалов обмоток агрегата соответствует классу "H" по ГОСТ 8865. Изоляция влагостойкая, стойкая к парам масла и дизельного топлива, на напряжение 1000 В. Двигатель постоянного тока, реверсивный, с последовательным возбуждением. Двигатель имеет один конический конец вала, изготавливаемый по калибру заказчика. Степень защиты двигателя (с учетом встраивания в тепловоз) – IP15 по ГОСТ 14254. Способ охлаждения двигателя – IC17 по ГОСТ Р МЭК 60034-6. Электродвигатель допускает работу на высоте 1400 м над уровнем моря.